Сон плохо помню, поэтому сразу писать его не стал. Но вот тут про кошмары заговорили, так вот вам кошмарус по моей версии.
Я еду в метро, причем в глубокозалегающей станции. Только поезд почему-то постоянно останавливается и сверху слышны мощнейшие удары сверху по земле. Но народ в поезде не паникует, просто с опаской смотрит (ну земля там где посыпется). Еще там какая-то заморочка была с вертикальными тоннелями-колодцами, падало или лезло оттуда чегось, не помню.
Но не суть. Доехал я до дома. Вхожу с другом в дверь. Слева от двери стоит пятилитровая бутылка с крещенской водой (откуда-то это знаю). Уж не знаю, зачем, начинаю доливать ее из чайника обычной водой, пока она полностью не наполнилась. Тут в коридор выходит мама и спрашивает, зачем я это делаю? Я что-то вякаю невнятное. Тут вообще сумбурный момент сна, даж не знаю, как это объяснить. Картинка переносится в ванную, по сценарию - в события этой ночи, там стоит лысая женщина. Вроде как моя мать, а вроде как и нет. Передо мной мелькает сцена, что все лицо у нее покрыто крестами из елея (церковное масло такое). Я спрашиваю у мамы (уже снова в коридоре), что это за идиот ТАК елеепомазание проводит (вообще-то в православном обряде тоже рисуют крестик маслом на лбу и на руках, но тут, мягко гря, ПЕРЕБОР). Моя мама говорит - тётя Наташа. Я спрашиваю - какая это еще "тетя Наташа". Тут меня осеняет жуткая мысль - тетя Наташа - это моя крестная мать, которая умерла несколько лет назад от рака. У меня кровь в жилах стынет. Моя мать смотрит на меня как-то виновато - мол, она самая...