Итак: видимо, моему бессознательному приспичило развивать, продолжать и углублять тему садо-мазо. Но, надеюсь на этом видении оно все-таки остановится.
Мне видится круглый,кишкообразный извилистый тоннель. Не труба, а именно огромная в диаметре кишка: даже стены (хотя они не видимы) как будто живы, и он сам пошевеливается, как будто кишка или пренеприятный обитатель кишечников.
Нельзя даже сказать, что я сквозь него лечу: физически я там не присутсвую, никто меня не видит, я просто смотрю сквозь него. Присутсвую там только "духовно": наверное, это даже видение, а не сновидение.
И вижу сотни босховских образов. Где-то мерцает огонь, где-то мутные лужи, какие-то явно пыточные железные механизмы, фигуры обнаженных людей и полу-людей полуживотных, полурептилий, полурыб, и не понятно кто кого мучит,и в чем состоит мучение. Все они как-то неестественно, судорожно, слишком быстро или слишком медленно движутся, либо замерли в неестественных позах. Женщина, стоящая на голове, опираясь на разметавшиеся по полу волосы. Существа с телами людей, головами лягушек, со склизкой и черной, как у пиявок, кожей.
Но цветовая гамма - совсем не босховская, у него все красно-охристое, залитое светом костров. Здесь отовсюду струится очень тусклый и бледный свет. Похож на предрассветный, или на очень бледный, гаснущий люминисцентный светильник. Эти люди очень мучаются, но крови, внутренностей или травм я не видела. Все было пронизано ощущением свинцовой тоски и глубокой депрессии. Стон и шопот.
Я проснулась под утро в этой свинцовой тоске. Перевернулась на бок, запомнила сон, заснула снова. И снова попала в тот же тонель. Такой же невидимый и плавный полет сквозь него, но через несколько секунд (минут?часов?через какое-то время или пространство)я увидела эту пару. Это были мужчина и женщина, как будто со средневековой книжной миниатюры. На нем - длинный камзол, остроносая обувь и круглая шапочка, и он очень юный. На ней- платье с завышенной талией и длинным шлейфом, высокий, раздвоенный сверху головной убор.Короче, позднеготические персонажи. Но главное - цвет. Он - в темно-алом, "старое вино", она - в
ярко-ярко синем. Цвета - очень яркие, а так как остальное очень бледное и серое, то пара словно светилась собственным светом. Я следовала за ними, а так как меня "не было", то единственный способ куда-то направиться - сосредоточится на объекте, смотреть на него. Некоторое время они медленно шли вперед, а я "смотрела" за ними. Но тут они обернулись: я поняла, что они видят меня, они - единственные, кто знает, что я здесь. У них были очень белые лица с очень черными, "растушованными" и глубоко впалыми глазами. А ее головной убор спереди венчал серебрянный полумесяц ("опрокинутый" рожками вверх). Он очень ярко блестел. Я с удовольствием расматривала их, они были красивы, но опасалась, что если они увидели меня, то вдруг увидят и остальные обитатели этого места? Но здесь я проснулась.