Я собрался плыть куда-то на резиновой лодке и пошел за хлебом в дорогу. Купив в ларьке хлеба и булки, я познакомился с двумя мужиками, которым тоже была нужна булка, чтобы куда-то плыть (или ехать?) Но покупать булку в ларьке они отказались и пошли к своему знакомому, пекущему булку и продающему ее. Знакомый пекарь протянул одному из мужиков свежеотломленную корку. Тот сел и стал ее есть. Подумав немного пекарь протянул корку и мне, но когда я протянул за ней руку, тот убрал корку. Он сказал, что любит делать что-нибудь приятное друзьям, а меня он не знает. Вокруг пекаря лежало огромное количество булки. Он с двумя мужиками как-то умял все в один мешок.
Вокруг стояли какие-то грузовики. Когда один мой новый знакомый толкнул грузовик, он поехал, во что-то врезался и из него полилось-посыпалось все, что только можно: и нефть, и монеты и еще что-то. И прямо в канализационный люк. Еще вокруг были какие-то склады. Один был открыт, я заглянул в него. Там была какя-то куча, облитая расплавленным блестящим синим веществом. Кто-то сказал, что это какой-то подвергнувшийся облучению металл, и я в спешке ушел.
Двое мужиков оказались преступниками. Их и еще некоторых преступников в ходе какого-то эксперимента повезли жить на волю - в парк. Ехали в большом трейлере, и еще был маленький грузовичок с багажом - можно было взять с собой вещи для обустройства жизни. Когда мы приехали на место, оказалось, что со многими из преступников приехали их родственники и даже дети, причем совсем маленькие.
Меня заинтересовали безнаказанные отношения.
Когда ехали в парк, какой-то преступник забрался на крышку багажного грузовика. По пути он цеплялся за проезжающие мимо редметы. В результате грузовик сильно заносило. Тот преступник видимо хотел, чтобы грузовик перевернулся или врезался во что-то, но добиться этого ему не удалось.
Когда проезжали по мосту, то увидели какую-то тетку, сидящую в надувной лодке, поставленной на перила моста. Лодку с теткой смеха ради опрокинули в реку.
В парке мама говорит своей маленькой дочери надеть трусики, а та не хочет этого делать. Она не понимает, зачем это нужно.