Первый кадр сна, который помню. Мы (не знаю кто мы, но я была не одна) идем по тихой, тенистой курортной улочке. Городок будто бы советский, южный. Все бы хорошо, только непонятно что мы тут делаем, должны-то мы быть в совершенно другом месте, но где?
Захотелось мне писать. Захожу в первый попавшийся домик, делаю шаг, а это уже и не деревенский домик, а каменная арка. Такие стремные арки в Питере ведут во внутренние дворы. Сразу стало сыро. Темно. Долго спускаюсь по лестнице вниз и попадаю в общественный туалет. Только странный это туалет. Длинные темные каменные коридоры ведут в разные стороны. На стенах висят картины, в основном портреты или гобелены. Люди ходят в одеждах времен французских вельмож из романов Дюма. Иду по коридору и захожу в первый зал. Оттуда слышен звук воды, льющейся на пол. Заглядываю. Огромный темный зал заполнен лабиринтом из душевых кабинок, в некоторых кто-то моется, некоторые кабинки полусгнившие.
Ищу туалет. Долго блуждаю. …Не помню…
Наконец нахожу нужный мне зал. Потолки все сводчатые, покрытые мокрой слизью. От центрального зала в стороны расходятся залы поменьше, в некоторые надо пролезать согнувшись. Все стены заставлены помостами с такими жердочками, на которые надо взобраться, прежде чем делать свои дела. Причем откуда-то я знаю, что мужчины здесь тоже так делают… Несмотря на обилие…кхм… писсуарных мест, я не вижу никого, кто в данный момент писает. Ходит много людей, мелькают знакомые лица. Я стесняюсь и ищу какой-нибудь дальний туалет, чтобы меня не было видно. Но нет. Везде шарятся какие-то личности Мочевой пузырь сейчас лопнет. Выбираю помостик, писаю минут 10. Напротив полулежа, как в первом ряду на фотографии футбольной команды расположился Макс Покровский (я знала, что это он, но лицо было не его, оно было никакое), и актер из ОСП-студии , который бабушек играет - худяк такой, и еще несколько товарищей. Они вели со мной НЕТОРОПЛИВУЮ БЕСЕДУ. Потом пришла бабка с тряпкой и всех разогнала. Меня тоже. Иду по коридору. Хочу того же самого :-)) Из портрета выскочил вельможа и