Ну и историю я вам привезла! Можно даже сказать, принесла в клюве :-) Сейчас прощелкаю:-)
Заранее прошу прощения, что большая часть изложения будет не-сном, но решающую роль сыграли именно сны.
Долгое время колебалась, поместить ли это в категорию "мистика" или "вещие", но вспомнила дискуссию о вещих снах в форуме, так в эти ворота и сыграем. Итак.
Охота странствовать напала на меня, и в поезде по дороге "туда" спала (как и обычно в поездах) плохо. Однако запомнила сон: снился мне ДРУГ, которого я сама объяснила себе как собирательный образ, - слишком был хорош:-) Это был, как сейчас помню, здоровенный субъект (метра два в вытянутом и расслабленном состоянии тела), с изящной родинкой точно посередине левой щеки. Лицо врезалось в память, хотя никогда раньше его не видела. Мы во сне просто гуляли и разговаривали, а запомнить весь этот вагонный полубред заставило очень яркое чувство какой-то безграничной, почти физически ощутимой (в виде смога, не смейтесь) нежности между нами. Ну приснилось и приснилось, сказала я себе и думать забыла. То есть думала, что забыла.
Обстоятельства драматического свойства вынудили меня задержаться в пункте назначения дольше, чем было оговорено, назад еду через две недели. Купе делю с высоким парнем, заскочившим в последнюю минуту. Он кажется мне смутно знакомым, и, что парадоксально, я ему тоже. Проницательный читатель, конечно, уже догадался, что это был герой описанного выше сновидения, но я осознала сходство только ночью, разглядывая его спящего (insomnia, видите ли, а чего еще в купе разглядывать?). Утром рассказала ему как забавный эпизод, что он "в сновиденьях мне являлся" и "незримый, был мне уж мил", добавив для саморазоблачения, что в сновиденьях была родинка. И тут (ужас этой минуты я не забуду никогда, как сказал бы доктор Уотсон) он поворачивается ко мне левым профилем и я вижу ее!!! Внутри у меня все опускается, дышать становится тяжело, впрочем, искусственного дыхания не последовало, так что не стану утомлять вас излишними подробностями. Не люблю по понятным причинам явления, которым не нахожу объяснения.
Сидим, и без того озадаченные, а тут он вдруг спрашивает, не знаю ли я, что такое ливанская кошка. Я отвечаю: да, у меня есть скульптурное изображение с таким названием. Как она выглядит? Маленькая такая, черная, вся какая-то длинная. Попутчик, начиная волноваться, спрашивает, не зовут ли меня имярек? Зовут. Он с вытаращенными глазами вещает, что прошлой ночью (до поезда) ему снилась такая кошка (он, по его словам, раньше не видел-не слышал ничего подобного) и сказала, что девушка с моим именем "предназначена ему судьбой" (его слова). Да, уточню, мы оба уже узники Гименея.
Вот мы обмозговали ситуацию и ни синь пороха не придумали для объяснения всей этой мистической дребедени. И решили для проверки расстаться, не обменявшись координатами. Ну вроде обмануть эту самую "судьбу", посмотреть, встретимся ли мы снова, коли так... И если нет, то "судьба", видимо, слабее, чем принято думать, а если да, то мне совсем сказать нечего. До сих пор не по себе от этих совпадений.