Дорогие друзья! Опять клиника, и опять без видимых внешних причин:-)
Отчетливо помню три части сна, о них и расскажу по порядку.
Первая: к моему рабочему столу подходит напарник и предлагает обсудить текущий проект. Причем чувствую, что разговор будет трудный и неприятный, но послушно иду за ним в курилку. По пути, правда, заглядываю в туалет (о! это помещение всегда обладало в моих снах сюжеторождающей силой!), и, разумеется, получаю свою порцию адреналина. Потому что натыкаюсь там на каких-то школьниц, обнаруживаю незакрывающиеся двери кабинок и разрушенную стену между ними. Пока я тихо фигею, любуясь интерьером, в помещение заходит какой-то мужчина, продолжая разговор со своей дамой. Разумеется, никого кроме меня это не смущает. В гневе покидаю сцену.
Эпизод два: разговор в курилке. Она похожа на учительскую, и там точно была моя школьная учительница русского языка. Мы с напарником садимся за столик, при этом он раскуривает сигару, что само по себе странно, да еще и "моей" марки - такие иногда, хоть и редко, курю я, а он вообще-то курит сигареты. Немного удивляюсь во сне, но вежливо молчу.
Выясняется, что у нас договоренность с типографией (фигня какая, такого быть не может, потому что не может быть никогда; но я понимаю теперь, что это символ висящего на мне "горящего" проекта). И напарник интересуется, сколько я могу заплатить - в качестве предоплаты за печать. Деньги эти не вернутся, просто нужно отстоять честь компании. Сумму я во сне так и не называю, но всерьез думаю, сколько у меня есть.
Последний эпизод сна: я "дома", и у меня умирает отец. Как-то внезапно. И я, прощу внимания, упиваюсь горем - так, что даже просыпаясь в слезах, пытаюсь снова заснуть и пережить это острое чувство сожаления по нереализованным возможностям.
Вот такая сволочь снится на фоне полного здоровья и благополучия. С чего бы, а?