Смешна только вторая часть сна.
Иду с бабушкой и сыном в направлении аэропорта, увешаная сумками. Про себя думаю:"Чего это мы ни с того ни с сего сорвались в Америку... Даже собраться толком не успели, все делалось в спешке...". Стеклянные двери услужливо раздвигаются, приглашая нас в здание Шереметьева-2, затем сотрудники аэропорта предлагают нам "пройти к тоннелю". "Чаво это", - думаю. А это действительно тоннель, узкий такой, и мы садимся в него прямо, так сказать, на пол и стремительно мчимся, к самолету, наверное. При этом я крайне раздражена и ругаю службу досмотра (т. к. организовали сей "слалом" именно они) последними словами. В процессе этого захватывающего дух полета я замечаю, что мой сын, оказывается, в спешке захватил из дому несколько наших с мамой золотых колец(вот уже в который раз мне снятся кольца). Начинаю орать: мол, почто взял их, потеряешь, вещи дорогие, и вообще... Забираю кольца и напяливаю на себя.
Мы уже в Штатах.Разместила бабушку и сына на квартире у родственников. Пошли прошвырнуться с приятелем.(Это мой реальный приятель). Тот мне говорит:
- А давай срубим денег по-легкому!
- Как это? - срашиваю.
- Я знаю как! Пошли на кладбище, ща все будет нормально!
Мы на американском кладбище. Только оно, как бы это сказать, несколько компактнее, чем должно быть. Могилы маленькие (совсем, урны размером с кирпич), располагаются в шахматном порядке, и все это - на пригорке, иными словами, эдакий холм, сплошь усеянный могилками. Приятель мой речет:
- Давай кольца!
Я в недоумении. Ничего отдавать ему я не собираюсь, но он громко настаивает, и одно колечко (обручальное, прошу заметить) все же протягиваю ему. А надо сказать, что вдалеке с граблями или совками в руках присутствуют два кладбищенских работника, вроде бы наводят чистоту и порядок. Итак, друже хищно набрасыватся на кольцо, хватает его, идет к какой-то могилке, приподнимает ее (это не сложно, она очень мала, напоминаю), кладет туда кольцо, помещает урну на место и, поспешно ретируясь, говорит мне:
- Сейчас те двое подойдут, и ты увидишь, как ловко я их разведу на бабки...
Стоим и ждем. Обладатели граблей подошли быстрее, чем мы ожидали, ибо они скрыто наблюдали за нами и уже успели вызвать полицию по рации. Мне открывается страшная правда: кольца я лишена навсегда; следующие лет двадцать я проведу в худшей их американских тюрем (вандализм и осквернение могил русскими придурками не вызовут умиления и восторга ни у одного из двенадцати присяжных);мой друг - кретин и невменяемый идиот, хотя это-то мне было известно давно.
Кончилось все дело тем, что дюжие дамы-полицейские (при форме, в фуражках, притом негроидной расы), надев на нас наручники, увлекают за собой...