Здравствуйте, дорогие сомнамбуляторцы.
Помните ли вы старый добрый кинофильм "Покровские ворота"? Так вот: снится мне, что я учавствую в событиях этой картины. Причем все происходит, как в том кино: несчастный Лев Евгеньевич страдает от притязаний громогласной экс-супруги, Савва Игнатьевич чё-то там мастерит с помощью бензопилы(!), где-то около дома мечется смятенная Людочка, Велюров завывает дурниной под какофонический пианинный аккомпанемент, создаваемый Соевым; только действия разворачиваются не в той квартире, а в каком-то старом деревянном доме. Моя же роль заключается в следующем: я понимаю, что должна любым способом уберечь Хоботова от бывшей жены и затем организовать их тайную встречу с Людочкой. И вот я хватаю бедного Льва за рукав и увлекаю в узкий и плохо освещенный дощатый коридор, и мы бежим, бежим... Наш адский топот, издавать который может разве что стадо слонов, страдающих патологической формой ожирения, гулко и страшно разносится по всему дому. Дико запыхавшийся Хоботов останавливается, упирается ладошками мне в живот и говорит:
-Всё. Я не могу далее передвигаться в подобном стиле. Во-первых, я устал, а во-вторых, нас же услышат!
И правда, уже слышатся возмущенные восклицания Маргариты(Павловны, кажется), пустившейся за нами в погоню, и я говорю:
-Лев Евгеньевич! Давайте укроемся в сортире. Никому не придет в голову искать нас там.
Крадемся(уже на цыпочках) в сортир. А там так мерзко... Будто все, извиняюсь, толчки давным-давно засорились, и уборка не осуществлялась лет 200. Но делать нечего! Поскольку это, как выяснилось, единственное безопасное место в доме, стоим там и озираемся вокруг с плохо скрытым отвращением. Долго мы там торчали, отвращение скрывать удавалось все меньше и меньше, и мы решили покинуть сие негостеприимное помещение.
Дальше помню плохо, но финальная картина такова: стоим на улице под мелким дождичком всё с тем же Львом Евгеньевичем, сжимающим в жарких объятиях свою Людочку(хорошее из меня брачное агентство получилось), стоим все около того дома, и вдруг распахивается дверь(явно с ноги)и возникает, как монумент, Маргарита Пална.За ее внушительной фигурой прячется смущенный до крайности Савва. Все растерялись (я так вообще жутко испугалась), а эта дама, показавшаяся мне в тот момент прямо-таки громаднейшей, поворачивается ко мне и говорит:
-Это все Вы, милочка, вмешиваетесь в дела, которые Вас не касаются, и вообще Вы занимаетесь таким неблаговидным делом, как сводничество, и ..............
Ругается она, кричит, а я все больше и больше съеживаюсь и в конце концов стремительно покидаю арену действий, униженная, оскорбленная, но с высоко поднятой головой и с чувством выполненного долга.
P.S.:упомянутую киноленту очень люблю, но не смотрела уже лет сто. Вот во сне сподобилась...