Идёт дождь. У меня в квартире вечеринка. Вечеринка довольно странная. В качестве гостей присутствуют Кофи Аннан (генсек ООН), зав. кафедрой международного права Вашингтонского университета, глава агентства новостей CNN, датская то ли кинозвезда, то ли поп-дива 70-х годов. Также мелко подтусовываются глава миссии ОБСЕ в Боснии и Герцеговине, бригадный генерал МВД Македонии. У нас в квартире отрубили свет, и вечеринка проходит при зажигалках и спичках. Все медленно, но целеустремлённо напиваются, особенно Кофи Аннан. Следует отметить, что в квартире открыта входная дверь, и каждые 15 минут прибегает мужик, который страшно меня напрягает. Опишу его подробнее: довольно потешный еблан - низенький, толстенький, румяный, в запотевших очках (всё-таки дождь на улице). Он одет в форму железнодорожника начала XX-го века: добротный сюртук и кепка с металлической ж/д символикой. Каждый раз, когда он прибегает, он выкрикивает: "GSQL - минус 75, GSQL - плюс 12", и подобную хрень. Я спрашиваю у Кофи Аннана, что это за хмырь. Кофи Аннан абсолютно серьёзно отвечает, что это - вестник игры GSQL. Вечеринка постепенно перемещается в подъезд. Стоит сказать пару слов про наш подъезд. На каждом этаже у нас в подъезде балконы, которые выходят на здание посольства Великобритании. В целях борьбы с терроризмом каждые 15 минут по подъезду пробегает артист советского кино Брондуков в роли инспектора Скотленд Ярда из сериала про Шерлока Холмса. На голове у Брондукова шахтёрская каска с встроенной очень громкой сиреной и полицейской мигалкой. Потешный еблан и Брондуков очень меня злят, но суть не в этом. Суть в том, что изрядно захмелевший и погрустневший Кофи Аннан доверительно сообщает мне, что мой дружбан Olegus и датская поп-дива находились в лифте, когда вырубили свет. Мы прислушиваемся и слышим характерные звуки, доносящиеся из лифта. Olegus кувыркается по полной программе. Потом Кофи Аннан спрашивает, когда мой босс переведёт ему деньги, необходимые на продолжение игры GSQL. Я отвечаю, что первый раз слышу про эту игру, и советую ему позвонить моему боссу завтра, потому что сегодня воскресенье. Кофи отвечает, что он не может ждать, и вступает с моим боссом в телепатический контакт. Контакт был подозрительно быстрым, и через несколько секунд Кофи сказал мне, что босс в восторге, и что я должен завтра составить контракт. После этого Кофи спрашивает меня, хочу ли я немножко подзаработать. Я естественно соглашаюсь.
И тут происходит резкая смена декораций. Идёт очень сильный дождь. Я стою около Банковского центра: здания из пластика и металла, выполненного в ультрасовременном стиле. В руках у меня шахматная доска, и я жду, когда участники игры GSQL выйдут на перерыв. Вокруг Банковского центра раскинулся типично совковый толчок: торгуют семечками и прочей хренью. Вокруг полно проституток и разных жуликов. И вот пришло время перерыва в игре. Я бегу к арке, которая почему-то до боли напоминает арку-вход в областную библиотеку в моём городе: обшарпанная, грязная, обблёванная, обоссанная, заваленная окурками, бутылками и презервативами. Вываливает толпа участников игры. Моя работа заключается в том, чтобы предлагать всем участникам шахматную доску с наваленными на неё фигурами. Они разбирают фигуры, мнут их в руках, грызут и таким образом успокаиваются. Среди участников - все члены вечеринки у нас дома, мой коллега и приятель Саша Шт. (очень чем-то расстроенный), Кофи Аннан, мой босс вместе с ведущим этой игры. Мой босс представляет меня ведущему. Ведущий радостно жмёт мою руку и спрашивает, работаю ли я на поприще защиты прав человека, как и мой босс. Я отвечаю да. В этот момент из подмышки у ведущего высовывается какой-то жополиз с неприятной крысиной физиономией и спрашивает у меня, работаю ли я в рамках Торонтской конвенции. Я никогда не слышал про эту конвенцию, и поэтому я глупо улыбаюсь и говорю по-английски: "I wouldn't go that far." ("Я бы так далеко не заходил.")
Тут происходит третья смена декораций. Я сижу в огромном зале и играю в GSQL. Суть игры в следующем: ведущий сидит за столом на огромном стуле, по периметру стула расположены несколько сотен отверстий, все отверстия пронумерованы. В руках у него тонкая металлическая палочка, и он её по очереди вводит в разные отверстия, и при этом каждый раз каждое отверстие производит свой особеный звук. Стул скрыт огромным столом, и около сотни участников игры не могут видеть, в какое отверстие входит палочка. Они должны на звук определить номер отверстия. У каждого участника схема с изображением отверстий, и после каждого акта введения палочки в отверстие участники должны угадать номер отверстия и отметить его на схеме. После примерно десятка актов введения ведущий собирает у всех схемы и раздаёт или собирает деньги. Если участник угадал номер отверстия, то он получает 5 долларов, если не угадал, то отдаёт 5 долларов. Объявляется перерыв, и участники идут на улицу трогать и грызть шахматы. Таким образом, Кофи Аннан косит огромную капусту, и всем гонит про то, что деньги идут на защиту прав человека. Поэтому там затесался мой босс, гости с вечеринки, а также прочие потешные ебланы и жополизы. После первого же раунда я проигрываю огромную сумму денег, и датская поп-дива идёт меня утешать. Она живёт в Банковском центре. В её квартире прозрачная крыша из пластика, над которой возвышается вся громада Банковского центра, таким образом её квартира просматривается как на ладони. Она садится на огромный диван и начинает плакать. Она жалуется на то, что её преследуют папарацци. Они хотят разрушить её жизнь. Она произносит следующую фразу: "Они везде, у них есть всё: деньги, терпение, время. А я такая беззащитная, и если я у тебя отсосу, то фотографии этого появятся завтра во всех газетах." Я немножко охуеваю и начинаю чувствовать невольное уважение к Olegus-у. Вот ведь мужик молодец: жучил её в лифте, да ещё при отсутствии света, никакие папарацци не застукают. Я начинаю обдумывать, как побыстрее найти в Банковском центре застрявший лифт без света, и тут же просыпаюсь. Всё.