У меня странное земноводное. Я называю его крокодильчиком, но оно зелёного цвета и по форме похоже на черепаху. Только у "крокодильчика" не панцирь, а круглое туловище. А задние лапы по форме как ноги слона, только маленькие, и когда оно ползёт, очень забавно ими отталкивается. Я за этим наблюдаю. "Крокодильчик" ползёт по столу, но попадает брюхом на жирное пятно и буксует. Я набираю в ладонь воды и сажаю животное к себе на руку. И оно полощет испачканное брюшко в воде. Я удивляюсь, как оно понимает, что надо делать. Мать отправляет меня в магазин за джин-тоником. Я беру последние две банки, и вижу ещё один свой любимый коктейль с новым вкусом. Решаю попробовать. Думаю: "Пока буду идти домой, выпью". На кассе спрашиваю, когда будет следующее поступление джин-тоника. Кассирша говорит очень тихо, но я понимаю, что будет нескоро, и стоить он будет дороже. В магазин приходит мать. Я сообщаю ей эту печальную новость. Мы выходим из магазина, я допиваю тот второй коктейль, выбрасываю бутылку в урну, и говорю: "Угостили яблочным напитком, но мне он не понравился". Я в Благовещенске, в туре с Главным Человеком. Но концерты не каждый день, и пока их нет, я прихожу в гости к другому музыкальному коллективу. Я любила эту группу в детстве, потом она распалась, а недавно они имитировали воссоединение, чтобы срубить денег на ностальгирующих под предлогом 30-летия некогда популярной группы. Сейчас она состоит из двух, мягко говоря, сильно повзрослевших солисток, и девчонок-музыкантов, которые во времена их популярности ещё не родились. И вот, я прихожу в гостиничный номер к этим двум солисткам и сажусь в углу. Удивляюсь, что они не просто не выгоняют меня, незнакомого человека, но и обсуждают при мне рабочие вопросы, которые явно не для моих ушей. Думаю: "А может быть, они меня не видят?" И роюсь в телефоне, сидя тихо, чтобы и не увидели. Потом мы все вместе куда-то идём. Сидим в каком-то помещении, там много людей. Среди них гламурный мальчик, похожий на продюсера. Главная солистка говорит, что он не должен их видеть. Я стараюсь как могу загородить от него девчонок. Потом откуда-то возникает неприятная вульгарная девица в ночной сорочке, похожая на стриптизёршу. Она по-пластунски ползёт по коленям артисток и подбирается ко мне. В это время она с иностранным акцентом повторяет своё имя - Анастасия. Я вскакиваю со стула, чтобы она там проползла, не прикасаясь ко мне. Она проползла, встала на ноги, поправила сорочку и куда-то ушла. Потом я с главной солисткой еду куда-то на машине. Она за рулём, я сзади. Мы молчим, разговор не клеится. Она гонит очень быстро, дорога впереди петляет, машину заносит. Мне очень нравятся ощущения, но я понимаю, что надо выходить, иначе я так и уеду к ней на родину - в Саратов. Почему-то я была уверена, что она направляется именно туда. Я прошу остановить, выхожу из машины и иду пешком обратно. Оказываюсь в каком-то озере и выбираюсь из него на берег. При этом я не чувствую ни холода, ни сырости, как будто даже одежда не промокла. В это время я вспоминаю, что нахожусь в Благовещенске, и у меня нет денег на обратный билет. С ужасом думаю, что делать, ведь тур подходит к завершению, и скоро надо лететь домой, а мне не на что. Понимаю, что единственный выход связаться с подругой и попросить скинуть мне на карту денег на билет, а вернусь домой - отдам. Но я не знаю, сколько он стоит, и сможет ли она одолжить мне такую сумму. С этими тревожными мыслями я выхожу на оживлённую улицу с автобусной остановкой. И тут вспоминаю, что оставила в машине телефон. Подхожу к парню, стоящему на остановке и объясняю, что потеряла телефон, мне надо срочно на него позвонить, и прошу помочь. Он достаёт из кармана куртки какой-то странный белый телефон, просит продиктовать номер. Я диктую, он набирает, и протягивает мне трубку со словами: "Я сегодня добрый". Пока я жду ответа, он показывает мне телефонную трубку от городского радиотелефона и говорит: "Смотри, какую крутую мобилу мне подарили". Я отвечаю: "Мужик, тебя обманули, это обычный стационарный телефон. В это время на мой звонок отвечает та артистка, я слышу музыку в машине и объясняю ситуацию. Вспоминаю, что у меня не смартфон, а старая раскладушка. Она говорит: "Сейчас ты более разговорчивая". Я прошу привезти мне телефон. Объясняю, где нахожусь, говорю, тут озеро такое небольшое рядом. "Да, - говорит она, - Лесное озеро. Стой там, сейчас привезу. Я стою, вглядываюсь вдаль, откуда должна появиться машина, и в этот момент просыпаюсь, и чувствую облегчение, что я не в Благовещенске, а у себя дома.