Прислала
Син­тЭ­зи­Яа

На Сомне с 30.5.2018
Для лучшего исследования ознакомься со связанными снами и узнай о 5 важных шагах к толкованию .

1984. Ген+ъ ГоблинИзма!!

0. Дебил -это Сила!  Дебил -это Власть!!
0.0. Видение сформатировано в периоде времени 04.10 -06.40, 9 ноября 2018 года..

1. Всё начинается безобидно -просто, словно бы мне приносят с местНой Почты извещение о тОм что мне пришла, видимо очень интересная для меня -Книга, хотя последние 10 десять лет, по Почте, никаких книг не выписывал, и вот беру это извещение, и двигаюсь в сторону Почты в Надежде получить эту Книгу, но вот тут то и начинается всякая фигня?!
1.1. Фигня заключается в тОм что ни в первый день, ни во втоРой, по каким то странным причинам не могу получить свою Книгу, и прихожу на 3 третий день, а там работает какой то Новый, неизвестный мне пожилой мужичок, длинный и худой, и как бы опять не отдаёт мне мою Книгу, а вместо этого пытается всучить, как в больнице, какой то талОн -номеРок на очередь на следующий день, и тут во мне просыпается законное возмущение по поводу того, что 3 третий день подряд не могу получить свою Книгу..

2. Немного опуская структуру сонных разборок, идём вместе с ним, и с кучей каких то Почтовых бумаг, что у меня на руках, на втоРой этаж к реальному начальнику местНой Почты, который уже на пенсии но продолжает работать, и тот смотрит мои документы, и почему то, видимо исходя из корпоративНой этики, занимает сторону своего работника, и тут же предлагает разобраться со всем в Суде, хотя в моём сознании ничего этого даже и не предпологалОсь, и вот..
2.2. И вот, как бы уже приходит ночной вечер условного 3 третьЕго дня, Май и условный работНик Почты ходим по уже ночНой улице возле почты, где на вторОм этаже горит свет и как бы идёт Судебное разбирательство, всё по поводу той самой Книги, что мне никак не отдаёт Почта, и двигаясь возле Почты в ожидании решения Суда, думаю о тОм..
2.2.2. Думаю о тОм, что они могли сделать с моей Книгой, свистнуть -украсть, или просто взять почитать, и с этим движением -размышлением, в реальности выпадаю в совершенно в другой Формат ночного фильма?!

3. Как понимаем чуть позднее, в видении учавствуют пару классов начальной школы.. Вот ребята, словно бы учавствуя в какой то Акции, из магазинных пазлов -игрушек, состоящих из 4 четырёх частей, как бы коллективно, собирают белый паровозик -электричку, и белый вагончик, и вот, как бы и соединив 4 четыре части пазлов поезда в Единое целое, явно выигрывают какую то новогоднюю поездку, и вот..
3.3. Игрушечный паровозик уже начинает пыхтеть -пыхтеть, и очень быстро, благо скоро Новый год, превращается в настоящий Белый паровозик с ведущим вагонОм и прицепным, и 2 два класса начальНой школы, и 4 четыре сопровождающих, среди которых и Призрачный Май и Дима Глазков, в условные Новогоднии каникулы грузимся в этот поезд и куда то едем - едем..
3.3.3. Стоит отметить, что Дима Глазков, после института отработал 5 пять лет, пятилетку в Школе, а потОм сбежал куда Глаза глядят по множеству причин, одна из которых заключается именно в тОм, что много Дебилов развелОсь в Школе, и обычный учитель -с этим, ничего сделать не может, и вот..

4. Вот мы уже едем с двумя классами в 2 двух вагонах, в какую то поездку, а дети начальных классов ведут себя соответственно своему возрасту, но при этОм, даже среди них есть те, которые сразу же подпадают под определение -Клеймо -Дебил, и один из них вертится прямо перед моим носОм, и ведёт себя соответственно, и на лице его написано что он Дебил, и всё поведение его лишь подтверждает Это, и говорю открыто Диме Глазкову, как бы указывая на этого пацана -Дебил!
4.4. Дима Глазков, по ходу сонного фильма являясь Учителем, внутри себя явно соглашается с моей формулировкой, и как бы кивает внуТри себя, но сказать это вслух не имеет права и тогДа, 2 второй раз, как бы за Диму Глазкова, повторяю так же вслух эту формулу -формулировку в отношении данного персонажа,  Дебил! А сам встаю и иду во втоРой вагон чтобы проверить что происходит там..
4.4.4. Стоит сразу же отметить, что в последние годы, в школе действительно развелОсь очень много таких персонажей, и что с этим делать, ни один УчитЕль не знает точно?!

5. Во вторОм вагоне едет ещё один класс начальной школы, а двое его сопровождающих, вместо того чтобы следить за детьми, явно затеяли между собой, прямо на глахах  у детей, любовно -свадебные игры, и женщина -сопровождающая уже бегает по вагону в свадебнОм платье, и как бы ищет своего Жениха, и явно находит его в туалете вагона, где он словно бы прячется от  неё, но так же одетый в свадебный костюм, как бы в реальности готовый к продолжению свадебного банкета?!
5.5. Уже при записи данного видения, почему то подумал на досуге, что возможно -эта парочка Учителей, лишь поЖенилась на Новый год, и ещё не наигралась ни в Свадьбу ни в любовные игры, а их уже сорвали в Новогоднюю поездку прямо со свадебного Торжества?!

5.5.5. Именно где то здесь, на условном поле СвадебНой игры, возвращаюсь в свою реальность в районе 6.40 утра, 69 Ю+у+Ю+у+ня нулевого года, по Алтайскому счислению времени..

9.11.2018 в 4:09, приснился 9.11.2018

Авто-толкования по фазе Луны и по символам
Для просмотра всех используй стрелки

Комментарии и трактовки посетителей

На странице нет скрытых сообщений. Потому что мы фильтруем вот что:
В списке можно скрыть неинтересные сообщения. Например, сообщения от какого-то человека, огромные или неинформативные сообщения.
Комментарий прислала автор сна
Син­тЭ­зи­Яа
6. Новость вечернего часа не устаёт нас удивлять!  В ЮАР 9 девятилетний мальчикСанель, официально, со свадьбой, всял в жёны 62 летнюю Хелен Шабангу..
6.6. Всё это в реальности случилОсь -произошло по сну, который и приснился 9 летнему мальчику в которОм, именно его покойный дедушка и попросил внука об этой свадьбе, ибо при жизни, покойный дедушка был влюблён в эту старушку, но так и не женился на ней..
6.6.6. Согласно обычиям и верованиям южно Африканцев, всё это действие произошло в порядке южно -Африканских вещей!

Представься,

Здравствуй,

отсылаю пароль...

Твой комментарий ко сну


в начало