Прислала
Ani­ma_Re­bel­lis

На Сомне с 21.9.2009
Для лучшего исследования ознакомься со связанными снами и узнай о 5 важных шагах к толкованию .

Семейный бал

Началось все с того, что я сижу в своей комнате в старой бабушкиной квартире. В других комнатах какая-то весёлая движуха, но я заперта тут. Добрую четверть сна я тупо шарюсь по комнате и пытаюсь найти выход, но дверь заперта, а на окнах узкие решётки. Нахожу отверстие дымохода от старой, давно разрушенной печи и решаюсь лезть туда, предварительно собрав с собой рюкзак, в котором немного еды, мои игрушки из детства, бумага, ручка и кольцо. Когда я уже собираюсь лезть, дверь в комнату открывается и входят двое людей, один из них мой знакомый К. Второй смеётся над моими вещами и говорит, что я выгляжу нелепо, К. подтверждает, что набор у меня мягко говоря странный, да и вообще с таким рюкзаком я в дымоход не пролезу. Просит выбрать что-то одно. Я выбирают ручку с листком бумаги. Он кивает, и вместо дымохода ведёт меня через дверь, и тут я соображаю, что это совсем не бабушкина квартира, а что-то наподобие дворца. Там есть довольно большой зал, выложенный красивым бежевым мрамором, с колоннами по углам. Но мы идём в сторону, там небольшая терраса с джакузи, где резвятся дети лет 6-8, мальчик и девочка. К. говорит, что я не могу сразу встретиться с "семьей" (?) и нужно кое-чему меня поднатаскать. Он пытается что-то рассказывать, но нас все время прерывают детишки, которые пристают ко мне с вопросом, куда я их повезу. У меня почему-то ощущение, что я действительно должна отвезти этих детей куда-нибудь за границу. Но при этом осознаю, что денег у меня очень мало. Мальчик выхватывает у меня бумагу с ручкой и очень красиво рисует что-то типа Бали. Я мотаю головой, рисунок пропадает. Девочка берет ручку и так же красиво рисует Лапландию. Я снова мотаю головой и рисунок пропадает. Причём ручка была синяя, а рисунки цветные и почти фотографические. На этот раз принимаюсь рисовать сама. Причём так интересно, я же рисовать толком не умею. Сначала представила страну и стала набрасывать маленькие картинки, с ней связанные и внезапно развернулся такой же красивый рисунок, как у детей. Нарисовала я почему-то Францию (в реальности эта страна меня не привлекает совсем) и показала детям со словами, что могу свозить туда, но не раньше, чем через два-три года. Их это устроило и они убежали к джакузи. К. удивился моему выбору страны, на что я ответила, что там дешевле, т.к. страна в последнее время часто подвергается атаке террористов, а через несколько лет там станет гораздо тише. Он посмеялся над моей логикой, сказав, что через два-три года еще неизвестно, что станет с нами самими, не то, что с целой страной. А потом переключился на то, что я должна поучаствовать в балу "семьи" и начал говорить, что я при этом должна делать, а что нет. Правил было не много - не заговаривать ни с кем первой, выказывать уважение старшим членам семьи, нельзя отказываться ни от каких предложений, ни в коем случае не снимать маску, которую он мне даст, и держаться недалеко от него. Мы пошли в зал, какая на мне была одежда, ничерта не помню, но скорее всего платье, т.к. на всех присутствующих дамах были платья. Все люди были в звериных и птичьих масках, маски были сделаны очень искусно и напоминали настоящие головы. Потом он меня долго и нудно представлял, но я толком не слышала, что он говорит, т.к. была погружена в свои мысли о том, как я вообще смогу отвезти каких-то чужих детей во Францию и куда делись мои листок и ручка? Вначале я бродила по залу, рассматривала все вокруг. Нашла зеркало, посмотрела себя. На мне была маска лисицы. Ещё в зеркале отражалась огроменная статуя, которую так видно не было. Это был человек со стесанным лицом, держащий в руках театральную маску. Люди, ходившие по залу двигались чётко вокруг фигуры, на расстоянии меньше 5-10 метров. Все были в центре, к краям зала подходила только я. Хотела найти другие зеркала, чтобы взглянуть на зал с другой стороны, но меня строго окликнул какой-то старичок, что сейчас все будут танцевать. Танцевать я очень не хотела, с детства классические бальные танцы не люблю, но помня правила, все же послушалась и пошла к старичку. Где-то на половине моего пути меня перехватил и "оттанцевал" в сторону К. и сердито зашептал, что велел мне от него не отходить, а сама шляюсь где попало. Пока он бурчал на меня за непослушание, я рассматривала его одежду. костюм был черный, причём, если не присматриваться, воспринимался как единое чёрное пятно. Если присмотреться, то одежда была стилизована под латы, а на голове была маска ворона. Причём заметила, что перчатка была всего на одной руке, вторая была без перчатки, но зато на среднем пальце красовалось кольцо. Дальше танцы как-то перешли в странноватый хоровод вокруг невидимой статуи. Нас хотели поставить порознь, даже в разные круги (их там было два), но он отказался и нас-таки поставили вместе. Было противное ощущение скорости, когда мы стали двигаться по кругу, сильно перехватывало дыхание и я очень боялась начать задыхаться или потерять сознание. Мы стали двигаться по спирали к статуе, и люди стали снимать маски и надевать на неё, причём маски пропадали, но контуры статуи лучше прорисовывались. Когда наш круг стал продвигаться ближе, я приготовилась снять маску, но К. выдернул меня из хоровода, зашипев, что запретил мне это делать, и мы быстрым шагом пошли к выходу. Он сказал не останавливаться и не оглядываться, тогда нас не заметят. И тут мне пришла в голову просто "гениальнейшая мысль". В последнее время я стала осознаваться довольно слабо, или не осознаюсь вовсе. но некоторые действия типа проверки реальности, определенный маршрут или попытки пройти сквозь зеркало, стали уже почти на рефлекторном уровне. Вот и тут, не осознавшись нормально, и идиотски хихикая, я ткнула его под ребра мизинцем и велела сбросить личину. Возможно повлиял тот факт, что этот человек, никак не связанный со мной в реальности, снится уже несколько ночей подряд, чем ставит меня в ступор. Поэтому я и сделала, что сделала. Он, видимо, такой подлянки от меня не ожидал, поэтому договорить о моём "великом уме" не успел и стал видоизменяться, захлебываясь в собственном звуке. Я даже не поняла толком, что с ним происходить стало, меня просто нахрен снесло с ног от волны низкочастотного гула, заметила лишь, что пространство вокруг начинает "съедаться", как будто я все вижу на пленке, и эта пленка горит. Очнулась я на темной улице, без маски и почему-то босиком. К. стоял рядом, помятый и деформированный. Я хотела было спросить, куда нас вынесло, но он дождался, когда я встану и ударил меня в середину грудной клетки. Удар визуально был не сильным, но на секунду возникло мерзкое ощущение, что нечем дышать. В глазах потемнело и я проснулась

-- отредактировала  29.1.2018 в 12:57


29.1.2018 в 12:27, приснился 28.1.2018

Авто-толкования по фазе Луны, по символам и по цветам сна
Для просмотра всех используй стрелки

Комментарии и трактовки посетителей

На странице нет скрытых сообщений. Потому что мы фильтруем вот что:
В списке можно скрыть неинтересные сообщения. Например, сообщения от какого-то человека, огромные или неинформативные сообщения.
Толкование прислал
Дов
Ну и развязка сна. Где-то между вами и К должен был пробежать сыр )

Во сне будто процесс взросления, а потом началась игра во взрослые социальные правила. Со статуей хитро придумано, какой-то невидимый идол, вокруг которого все пляшут. Уж не смерть ли?

Впечатление будто бал и так был во Франции.

Представься,

Здравствуй,

отсылаю пароль...

Твой комментарий ко сну



в начало