Прислал
Дов

На Сомне с 28.11.2006
Для лучшего исследования ознакомься со связанными снами и узнай о 5 важных шагах к толкованию .

Орлы подбирают крошки

Сплю во сне. Сквозь сон начинаю слышать какие-то шорохи и возню. Просыпаюсь, встаю с кровати и наблюдаю такую картину - в форточку один за другим залетают орлы, тёмно-сиреневого цвета. Приземляются на пол в комнате и начинают вести себя как голуби, клюют крошки с ковра. Я сижу, наблюдаю, чего такое творится. "Что за фигня" - думаю, - "какой-то базар-вокзал". Возникает мысль прогнать, потом присматриваюсь и вижу, что птицы-то необычные. Подходит очень близко один из орлов, глазеет на меня, я, сидя на кровати, сверху, смотрю на него. С ним происходит метаморфоза, на его голове поднимается большой гребень из перьев, как у больших попугаев. Понимаю, что о таких орлах я ничего не знаю. И вдруг, как-будто поймав момент, орёл открывает широко передо мной свой клюв, так, что я могу хорошо заглянуть сверху прямо внутрь гортани. И оттуда на меня уставляется Большой Глаз, размером с крышку от банки. Странное, диковатое зрелище. Просыпаюсь.

https://ibb.co/kmxPnw


2.12.2017 в 2:02, приснился 2.12.2017

Авто-толкования по фазе Луны и по цветам сна
Для просмотра всех используй стрелки

Комментарии и трактовки посетителей

На странице нет скрытых сообщений. Потому что мы фильтруем вот что:
В списке можно скрыть неинтересные сообщения. Например, сообщения от какого-то человека, огромные или неинформативные сообщения.
Толкование прислала
Аs­treya­35
Привет! )))

Сон не новый?  Знаешь,  что я заметила? Он имеет определенное сходство с  видением  Конфетты?

Она прикармливает  лебедей, ты орлов )))

Лебедь может быть идеей, белой мечтой, и если не подкармливать, иссякнет.

Твоим достаются сущие крохи? )

Хищные птицы питаются более масштабно и кровожадно).

Подходит очень близко один из орлов, глазеет на меня, я, сидя на кровати, сверху, смотрю на него.

Смотреть  на птиц небесных  сверху вниз? :) :) :)

Кто-то подрос в собственных глазах?)))


И вдруг, как-будто поймав момент, орёл открывает широко передо мной свой клюв, так, что я могу хорошо заглянуть сверху прямо внутрь гортани. И оттуда на меня уставляется Большой Глаз, размером с крышку от банки.

Птенцы когда широко открывают клюв, просят родителей покормить их.

Почему-то глаз ты сравниваешь с крышкой от банки)

Пофантазируй, "что могло бы быть в банке"?))

Я назвала бы сон " Орлы попрошайки" :)

Развеем миф о гордости и недоступности божественной солнечной птицы)))

"ВЫСОКО сижу (свысока сужу), далеко гляжу"

Твои  орлы опустились до  базара)) Заметь, действуют вопреки твоим сознательным представлениям. Помнишь , ты мне писал, что место орлов  в  горах, в дали от суеты, а не в клетках в саду. Не куры..(см. " Три Орла")

И вот...

Орлы, как горы пошли на поклон к Магомеду)

"Если ГОРА не идет к Магомеду, Магомед идет к горе"

Мало того, что без спросу. Так ведут себя,  как городские попрошайки - гули,  и  не просто  зырят в ответ,  а откровенно попугайничают.

Твое подсознание  явно хотела тебе передразнить в чем-то.

-- отредактировала  3.12.2017 в 0:11

-- отредактировала  3.12.2017 в 0:12


Орлы подбирают крошки - довольствуешься малым?

Комментарий прислал автор сна
Дов
Привет ) Сон очень давнишний. Лет 10 минимум ему. Почему-то в дате не поставилось, что не помню точной даты. Необычно, что так совпадает со сном Конфетты, хоть и времени прошло вон сколько.
Крошки конечно явно не еда таким хищникам ) Что меня тогда и удивило после пробуждения. Долго не доходил до меня смысл сна. В то время довольствовался более чем малым.
Насчёт сверху вниз, это скорее гордые птицы спустились до меня. Решили, что пора уже будить ) Так что, сравнение с Магомедом, здесь слишком уж )
Про твой сон о "Трёх Орлах" помню. С ним и связываю схожесть этого сна.

Раскрыв клюв, орёл действительно показал себя как птенец, и если бы не глаз, то подумал бы, что поесть просит.
Про крышку, подумал, что такое сравнение сразу даст понять размер. Но всё же, да, банка. Основной посыл этого сна, как я думаю, был таким, что пора растормошить, разбудить и заглянуть внутрь себя. Обратить пристальное внимание на содержимое банки.
Примерно в тот период я ездил в Питер, видимо тогда начал просыпаться.

Комментарий прислала
Аs­treya­35
А что особенного связано с поездкой в Питер?:)

Забавная пародия на попугая)))

Раскрыв клюв, орёл действительно показал себя как птенец, и если бы не глаз.

Рот связан не только с питанием, но и с РЕЧЬЮ.

Одно дело что-то интуитивно схватить, понять. Другое облечь в слова.

Бог создал мир, посредством слова!


Смотрит в глаза, сказать о заветном хочет,

но что-то мешает, и он молчит..

и  эту ТАЙНУ с собой уносит..


Комментарий прислал автор сна
Дов
Эта поездка была первой длительной, после долгого сидения на месте. По сути заболотился я тогда. Она позволила посмотреть на многое со стороны и по возвращению стал действовать иначе. При этом, пока находился в Питере, было ещё несколько снов с орлами. Тоже тогда очень впечатлили.

Качественная пародия, живая )

Получается, если связать глаз со ртом, это будет посылом - "говори, что видишь?" или "смотри на то, о чём говоришь". В этом глазе было явно ощущение тайны, но до конца я до сих пор не могу ещё понять о чём была тайна. Тайна какая-то из области психоделических фильмов ))

Комментарий прислала
Аs­treya­35
Почему-то наблюдается  разрыв между интуитивным схватыванием (пониманием) и его выражением.

Наша цель, цель юнгианцев не просто наблюдать картины нашего бессознательного, нашей Души. Но и разговорить нашу Душу.  Перевести "невыразимое" в плоскость земного (практичного?)..

Когда мы думаем или  что-то вынашиваем в себе это одно. Когда мы вслух  проговариваем то, что думаем (и как нам кажется понимаем) - придаем или пытаемся придать некую упорядоченность  - мы  уподобляемся богу ( почти). Ибо творим новую реальность, в которой сон и явь, переплетаясь начинают поддерживать друг друга как два крыла поддерживают орла)))

В  старом сне с рыбами  меня ГОЛОС спросил,

"Мол решай, что ты хочешь? Достигнуть понимания или выразить  понимание?"

"Как-будто не одно и тоже", недоумевала я после пробуждения.

Я еще не сталкивалась с опытом высоких  энергий..

Рыбы знак мистериальный. С  изгнанным Меркурием )

Меркурий - планета отвечающая за слово :) Рыб часто упрекают во лжи! и иллюзиях..косноязычии..хотя именно они ближе всего к богу)

На своем опыте, когда сны большие и измененные состояния сознания пошли,  убедилось. Как это быть "немой, как рыба" и при этом "понимающей, как собака" :) :) :)

"Все ведь понимает, только сказать не может")))

 Мой Орел (см. Встреча на перекрестке) пришел, чтобы этот разрыв преодолеть. И приподнять осознанность (рыбы внизу досознательный уровень)

Наверно поэтому  моему  мужу он увиделся как учитель, обучающий меня птичьему языку..



-- отредактировала  3.12.2017 в 1:47


-- отредактировала  3.12.2017 в 12:42

-- отредактировала  3.12.2017 в 14:14


Комментарий прислал автор сна
Дов
Разрыв наверно есть. Возможно, потому что склонен много молчать и наблюдать, смотреть, в себя, во вне. При этом слова часто рассматриваю как вторичный и иногда на третьем месте ресурс. Но если этим ресурсом владеть, то владеть конечно полноценно. Нередко они мешают в чувствовании, понимании. Может быть поэтому из клюва не слова вышли, а глаз.

Комментарий прислала
Аs­treya­35
Иной раз понимание свое можно выразить  через действие ))) или направленное внимание..


Возможно, потому что склонен много молчать и наблюдать, смотреть, в себя, во вне.

Те кто слишком много говорят..рассеивают энергию.

Формула проста. Баланс! Речь должна быть высокоорганизованна, как говорится  "к месту".

Поразмышляй. А попробую в деталях припомнить свой собственный сон про глаз во рту..Завтра отпишусь.

Спокойной ночи)


Комментарий прислал автор сна
Дов
Да, действия нередко значимее слов )

Спокойной ночи

Толкование прислала
konfetta
Привет Дов!)Когда прочитала твой сон--глазам не поверила,вот это да!)Орлы темно-сиреневые,это уже почти фиолетовый. Цвет доминирования,но угнетающий.
Но также и цвет весны,расцвета,подростковый период,когда гормоны гуляют и хочется большой и чистой любви!
Клюет как голубь,тоже как символ любви.
А ___его голове поднимается большой гребень из перьев, как у больших попугаев.___
фаллический символ.
То есть огромное внутреннее желание любви. В полном объеме,как у взрослых попугаев.
-
Ты пишешь про то,что больше предпочитаешь смотреть внутрь себя,чем вовне.Открытая форточка--тот же Глаз внутри птицы.
Может наоборот, бсс показывало ,что когда много и глубоко копаешь внутри нельзя забывать и о внешних радостях,и в целом о самой жизни.

Толкование прислал
Mik
Привет, Дов! Как раз недавно читал "Детство Чика" Фазиля Искандера. Там старый охотник-абхазец рассказывает Чику о ястребиной охоте: как ловят, тренируют и содержат ястребов. Так вот. Ястребы годятся для охоты лишь на один сезон! Пережив зиму ястреб одомашнивается, питаясь в помещение у людей, отдаляется от дикой природы и становится не способным для охоты.
 Фиолетовый - цвет магии, духовного, запредельного. Возможно, фиолетовые орлы - это твои устремления к чудесному и необъяснимому. Но они кормятся крохами из домашней пищи. Домашняя пища - это переваренная и упрощённая социумом информация/у православных т.н. "житейское попечение"/: светские сплетни, популярные романы, дешёвые сериалы, передачи "Как стать богатым/знаменитым" и т.д.
 Сон говорит о твоём беспокойстве по поводу того, что ограниченность социума с их сомнительными идеалами/дом-работа-колбаса/, цель которого превратить человека духовного в послушный винтик своего механизма, испортит твоих фиолетовых орлов, превратит тебя в банального "ред-нека".
 Глаз из клюва орла. Гребешок поднимается у птиц как признак тревоги, опасности. Известно, что шишковидная железа - это залепленный определёнными силами "третий глаз" человека, предназначенный для духовный видения. "Третий глаз" твоего орла погружается в собственное тело, т.е. постепенно атрофируется, начинает использоваться для приземлённых целей.

Комментарий прислала
Аs­treya­35
Конфетта добрый вечер)) Ну надо же! Мимо меня прошло, просмотрела, не обратила внимание на необычный цвет орлов.

Фиолетовый? Однозначно -  " мистика" :)  А то, что темно сиреневый (фиолетовый?),  значит , что на тот период  отношение к  мистике было неоднозначным..притягательно отталкивающие.. эзотерический "темный лес" ))

Третий глаз" твоего орла погружается в собственное тело, т.е. постепенно атрофируется, начинает использоваться для приземлённых целей.

Мик, приятно и познавательно  читать ваши рассуждения.  Не совсем согласна. Сну Дова 10 лет. Учитывая возраст (примерно 24 -25), о развитой и преданной духовности говорить не приходиться. Чакры раскрываются к 30 годам. Ускорить нельзя. Речь не об атрофии, а об обнаружении в себе некого потенциала в зачаточном состоянии.

Фиолетовый цвет и  цвет беременности.

Глаз глубоко внутри..Во чреве...

-- отредактировала  3.12.2017 в 23:49

-- отредактировала  4.12.2017 в 0:16


В двадцатилетнем возрасте мне приснилось что-то похожее.

Смотрюсь в зеркало на себя, во  лбу  "третий глаз"! В закрытом состояние. Как -будто спит?

Я легонько прикасаюсь к нему(возможно надавливаю) , и  в руки мне нечто из опущенных ресниц  выпадает. По форме круглое и белое, напоминает  яйцо. Думаю  "глазное яблоко".  Я не знаю, как обратно его вернуть. Паникую. И за чем-то вкладываю яйцо себе в рот, и оно естественно опускается. Останавливаясь в районе глотки.

Просыпаюсь, а на душе мутно тревожно. Радуюсь вроде "третий глаз", и тревожусь от того,  что не там где должен.

-- отредактировала  4.12.2017 в 0:31


Комментарий прислал автор сна
Дов
Конфетта, Мик, Астрея привет! Спасибо вам за комментарии.

Цвет доминирования,но угнетающий. Но также и цвет весны,расцвета,подростковый период,когда гормоны гуляют и хочется большой и чистой любви!  
Конфетта, девочкам вот всё про любовь )) Желаний таких тогда не было, но потребность в полёте видимо была. И угнетение с апатией были.  
Про форточку и глаз, хорошая мысль. Глаз внутри клюва как проход, внимание к глубине, внутреннему.

Может наоборот, бсс показывало ,что когда много и глубоко копаешь внутри нельзя забывать и о внешних радостях,и в целом о самой жизни.  
Ну да, тут в любом случае птицы меня разбудили.  

Мик, для орлов мелко конечно собирать крошки с пола, действительно. Беспокойство из-за социального подавления и уравнения видимо было, но фоном. Больше сам себя подавлял. Фиолетовый, сиреневый как цвет запредельного, да. В этом сне такой цвет видимо как призыв прислушиваться к себе, интуиции, видеть себя.
По поводу магического, духовного - история дальше стала развиваться так. Через какое-то время, гуляя по зимнему парку, у меня в голове, но на уровне сердца в один момент проявился образ чёрного орла, парящего в сиреневом воздухе посреди идущего сиреневого снега. Сначала подумал, что за глюк такой. Это как-будто перед тобой открылся монитор - окно, а там, обращённый ко мне головой, орёл. Парит сам по себе тихо. А так как это было на уровне сердца, то ощущения стали проникать внутрь, как большое спокойствие, ясность и мягкость. При этом понимал, что вижу это только я, вроде как адекватен и не сам себе это представил. А захотел бы представить, то и не смог бы. Вобщем как живая, с реальными ощущениями, но виртуальная картинка. Мог при этом спокойно общаться с окружающими. Никаких эффектов эта картинка больше на давала и через пару месяцев прошло.

отношение к  мистике было неоднозначным..притягательно отталкивающие.. эзотерический "темный лес" ))
Астрея, тёмный лес скорее не к мистике, а к собственным ощущениям. С одной стороны понимал, что надо лучше себя знать, а вот как знать, было проблемой.
Про потенциал в зачаточном состоянии, отзывается.

По твоему сну, получается интуицию свою проглотила? новые ощущения - состояния? Замяла, как-будто ничего не было ) Спрятала, не высказала, от того и как комок в горле?

Толкование прислала
Ветла
Привет всем!

Мик, очень интересно было прочитать про ястребов. Спасибо, мне нравится узнавать новое.

Дов, у меня остался не выясненным только один вопрос (возможно, невнимательно читала): почему стая? Специально расспросила отца-охотника. Он подтвердил, что орлы стаей не летают, не охотятся и не селятся вблизи других орлиных семей. Стая как некая группа (клан), к которой Вы чувствуете сопричастность? Как Вы объясняете для себя "куриную" стаю? Если бы орел был один, я бы  назвала его символом души, тотемом и т.п.
Заранее благодарю!

Комментарий прислал автор сна
Дов
Ветла, а вот я тоже не знаю. На тот период никаких групп не было, да и сейчас вобщем-то нет. Для меня это тоже открытый вопрос.

Комментарий прислала
Аs­treya­35
Добрый день всем ))

По поводу магического, духовного - история дальше стала развиваться так. Через какое-то время, гуляя по зимнему парку, у меня в голове, но на уровне сердца в один момент проявился образ чёрного орла, парящего в сиреневом воздухе посреди идущего сиреневого снега.



Постепенно  мои пробелы стали заполняться)
Скажи Дов, эти сны одного периода?  или

Очередные сны, которые я так и не понял до конца. 2001 год

1 - Занимался с девушкой любовью, потом отошёл в сторону и вижу, что у неё по всему телу нарисован фиолетово-чёрный дракон. Очень красивый, это выглядело как татуировка, но было понятно, что нарисован красками, они переливались. С движениями девушки как будто-то бы двигался и дракон на теле. Ощущение было глубокой и необычной тайны. С тех пор песня "Фиолетово-чёрный" группы Пикник у меня ассоциируется с этим драконом.

Припев:
Если можешь беги, рассекая круги.
Только чувствуй себя обреченной.
Стоит солнцу зайти, вот и я
Стану вмиг фиолетово-черным.

Фиолетово-фиолетово-черный,
Фиолетово-фиолетово-черный.

Да, сегодня позволено все,
Что крушишь себя так увлеченно.
Видишь, я над тобою кружу.
Это я фиолетово-черный.


:) :) :)

Любишь ты фиолетовый.

Цвет - проводник для тебя или контактный. У меня бирюзовый и оранжевый)

Змея и птица, верхний мир и нижний объединятся в целое твоим фиолетовым.

http://www.somn.ru/dreams/2017/february/mystique/dream-188402­-fioletovo-chyorniy-drakon-sna.html

-- отредактировала  4.12.2017 в 13:59


Комментарий прислал автор сна
Дов
Постепенно  мои пробелы стали заполняться)
Какие такие пробелы? )  

Не, сны не одного периода. Разница года в 4.  

Про объединение змеи и птицы ещё будет ) В следующих снах.

Страницы комментариев

1 2

Представься,

Здравствуй,

отсылаю пароль...

Твой комментарий ко сну



в начало