1. Изначально, в видении, как бы в реальности присутствует всякая толкотня, беготня, нервотрёпка, по поводу неких, условно молодых девиц, явно находящихся в фазе Невест, и вот..
2. Вот Май, как бы стоит на условНой, летне -деревенской улочке.. Перед ним, справа и слева от него как бы расположены 2 два соседских, деревенских дома, как бы имеющими меж собой один двор, одну ограду условного, открытого типа на котоРой стоят 4 четыре мужичка разных возрастов, один чуть впереди и трое где то за ним..
2.2. Вот Май и эти мужички, с расстояния нескольких метров между собой, ведут словесные разборки -выяснения, что -почём и сколько весит, и тут выясняем самое главное, что и Май, и молодой, Марсианский, рыжий парнишка, ведём борьбу за совершенно разных девиц -невест, и, как бы только сейчас, и ясно и точно выясняем Это!
3. Где то здесь, под нажимОм случайно открывшихся обстоятельств, рыжий хлопец подходит к Маю и мы творим как бы дружеское, примерительное, рукопожатие, ощутимое даже во сне..
После этого, и условная 3 троица родственных мужичков, до сознания которых тоже доходят обстоятельства нашей борьбы, один за одним так же подтягиваются к Маю, стоящему посредине улицы, и так же, один за одним, протягивают свои руки для примирения, и эти рукопожатия, одно за одним, так же ощущаются на соннОм поле..
4. Далее, в реальности, уже начинается беготня, толкотня, подготовка, сразу к 2 двум деревенским свадьбам, одновременно, и завершается вся эта кутерьма тем, что перед нашими глазами, и в условНой середине кадра, вырастает небольшая, трёх стороняя, острая Пирамидка, чуть выше человеческого роста, как условная символ -форма полНой подготовки к Свадебным торжествам, и, именно в этОм моменте явления 3 трёх сторонней Пирамидки..
4.4. И приходит утреннее пробуждение, ровно в 5 часов утра, 94 мая нулевого года, по Алтайскому счислению времени..