Долго не мог припарковать машину в каком-то тёмном подземном гараже. Наконец, нашёл место и пошёл к выходу. Тут увидел в переходе старого знакомого (во сне) бомжа. Очень обрадовались встрече, обнялись. Он приторговывал в тёмном переходе, видимо, ворованными вещами. У него была пара хрустальных изделий и одно керамическое. Первое изделие было очень изящной вазой. Но за него бомж просил странно дёшево. Второе было из толстого хрусталя, совершено безвкусная и убогая абстракция. За это убожество бомж хотел 2000 баксов.
- Почему ты так дорого продаешь это убожество, ведь ваза гораздо красивее и изящнее? - спрашиваю.
- А ты посмотри, сколько хрусталя в вазе и сколько в шаре - так бомж называл нечто непонятное, сделанное под абстракцию. - Здесь раза в три по весу больше хрусталя, чем в вазе.
Тут я посмотрел на керамическое изделие. Это была изумительная поделка: два влюблённых пингвина в шарфиках и вязанных шапочках стояли, прижавшись друг другу, мечтательно смотря вдаль. Мне пингвинчики показались очень знакомыми, было что-то ностальгическое из детства в этой незамысловатой поделке.
- А пингвинчики сколько стоят? - спрашиваю.
Бомж назвал совсем бросовую цену.
- Но это же настоящее произведение искусства. Сколько чувства и динамики здесь. Ну, неужели ты не видишь?!
- А сколько хочешь, чтобы стоила обыкновенная глина, миллион?! - возмутился бомж.
Вскоре мы расстались и я поднялся на улицу. Тут ко мне пристали две девахи. Оказывается, я был какой-то популярный то ли продюсер, то ли композитор. Девахи попросили автограф и показать им мой новый клип. Я вытащил от куда-то странный свиток и стал раскручивать его. Тут заиграла музыка и картина сна стала показывать лихой клип. Кто-то пел на английском классный рок с сильными словами. Я по ходу песни старался перевести девахам смысл слов. Песня была в стиле "Наутилус Помпилус" и в ней говорилось как тяжело современному человеку избавится от оков социума, что мы все рабы и всё дело в нашем сознании. К сожалению мелодию толком не запомнил, но стихи были классными.