1. Где то в ночи, словно бы нахожусь в музейнОм музее, и, как то ненарокОм, как бы рассматриваю, неизвестную мне, картину Рериха, с уже указанием выше названием -Северная БогоМать! И вот, рассматриваю эту картину, и чётко и ясно вижу следующее..
2.1. Вот, как и на обычных картинАх Рериха, кругОм снега и горы, горы и снега.. С верхнего, левого угла картины, как бы зимнее небо спускается на землю, плавно переходит в горы, а потОм, к правому, верхнему углу картины, уже другие горы, всё так же направляются в небеса..
2.2. В нижней части картины, прямо посредине, как бы стоит зимняя, снежная Гора, на которой и восседает, преусловутая, Северная БогоМать!
Сидит она, точно так же, как и на ИконАх, со склонёнНой к ребёнку -Головой, который и находится, на положеннОм ему -месте, и -естественно, кормит его грудью, прямо на вершине СеверНой горы, и Голова СеверНой БогоМатери, реально соПрикасается Неба, которое, само собой, как бы и спускается к её Голове..
3. Левая часть картины, сверху -донизу, словно бы лист, в книге -альбоме, представляет из себя условную, горную гряду, утекающую куда то на Север, так же условно идущую от Земли до неба, а с правой стороны картины, как бы находится отдельная, остроконечная Гора, чуть поменьше главНой, центральНой горы картины, как предпологаемая Гора Младенца, и вот..
3.3. На заднем плане горы, как бы задней частью своей, за горой Младенца, а передней частью своей, за горой БогоМатери, стоит -выжидает, как бы Гигантский, богатырский Конь, явным размером с эти, здоровенные, горы, и, опуская подробности описания данного коня, в реальности Понимаем, что ждёт этот Богатырский конь, когда Младенец, реально наритается молокОм СеверНой БогоМатери, и оседлает его, и выйдет Он Победоносный, и чтобы Победить!!