главная все сны толкование сно инет твоя страница разное поиск
 

Э1. Базар на Дэве?!

Личный сон
в категории Мистика\Странные места

 
Прислал(а) ЭхнаТонЭ  , приснился 3.10.2017 3.10.2017 в 6:31

-2. Присказка..  В сказочных книгах Асприна, в реальности существует, так называемый, базар на Дэве, базар, на перекрёстке миров, на которОм торговали представители различных цивилизаций, и вот..   -1. И вот, в даннОм видении, в реальности фигурирует похожий рынок -базар, на которОм как бы торгуют, представители всех стран и эпох нашей цивилизации?!

0. ЭхнаТонЭ -религия танцующих Духов..

1. Начинается видение где то в ночи, в реальности с того, что мы, словно бы обучаемся в некОм, волшебнОм, заведении, способам поведения -существования, как путешественники во времени, в других эпохах бытия, и, видимо пройдя должное обучение, на пару с кем то, в реальности отправляемся в Иное измерение, на тот самый, базар на Дэве, где мы и оказываемся, уже в следующем кадре наваждения..  1.1. Далее, описание идёт с большими сокращениями, ибо, слишкОм много действий и персонажей мелькает в этОм, реальнОм, наваждении, и вот..

2. Мы с напарникОм, богатырского вида и телосложения, входим на рынок, откуда то с краю, и сразу же, как бы попадаем в оборот торговцев -торговцев, как понимаем уже позднее, одних мужичков, но нас, товары, как таковые, не особенно и интересуют, ибо мы, пришли сюда совершенно по другому поводу..  3. Вот, мы как бы проходим первые 2 два, сектора -квадрата торговцев, а дальше, на рынке, торговцы уже спокойнее, и не кидаются на нас как собаки, и мы проходим наискосок -по краю рынка, ещё вполне свежего рынка, ибо перед нами, открываются большие, заранее огороженные, свободные пространства, в любой момент готовые принять новых торговцев..

4. Где то здесь, мы как бы в реальности видим, как куча цыганок, словно бы увлекает какую то девицу за собой, и мы, думая, что ей требуется помощь, идём следОм за ними, и подходим к забору, где цыганки общаются с девицей, и та их просит о чём то, и они, цыганки, ставят какое то, и чистое и дорогое блюдо, прямо на пустой, деревянный прилавок, и предлагают этой девице. среди бела дня, на виду у всех, насрать прямо в это блюдо, и Девица залазит на прилавок, готовая исполнить эту фигню, и нам это становиться и противно и не интересно, и мы поворачиваемся спиНой ко всей, этой, композиции..

5. В это самое время, прямо в небе, без предупреждения, начинается какой то ураган -ураганище, и Я, предлагаю своему напарнику, бежать под защиту бело -каменного здания. стоящего на горке, в условнОм центре данного Рынка, двух -этажного здания, наподобии современного Сибита, где второй этаж украшен, как для детского утренника, и вот, мы бежим в тОм направлении, метров 200 в горку, и Я думаю на ходу, что такой Ураган, реально разнесёт этот, призрачный рынок, до основания, однако, пока мы бежим, Ураган, бушующий где то прямо над рынком, так же внезапно и прекращается, как и начался, и вот..

6. И вот, мы уже внутри того самого здание, как бы управления данным рынкОм, и, как мы понимаем позднее, весь рынок как бы управляется неуправляемо, то есть, вроде и есть управители рынка, но лишь номинальные, ибо, управлять рынком, по сути своей, просто невозможно, хотя, центр управления в реальности -Есть, и находится он именно в этОм здании?!   7. Где то здесь же, на первом этаже, Я в реальности вижу, замаскированный под игрушечный, реальный центр управления железнодорожНой станцией, как таковой..  Здесь же, в коридорчике -фойе, в реальности вижу кучку старых изданий. условно 50 -60 годы прошлого века, до 1000 тысячи томов, сваленных просто так, словно бы на выброс, и сидит какой то мужичёк, и просматривает данные издания..  7.7. Вот Я, как бы выхватываю первый, попавшийся, альбОм, и, реально вижу иллюстрированный альбОм про Барнаул, только, только, все тексты -записи в нём, хоть и написаны русским языком, однако, как и у мусульман, всё задОм наперёд, и Я, думаю: -Кто так может Читать?!  -И одновременно думаю: -не прихватить ли несколько альбомов?!  Однако -понимаю, что и тащить их далеко, до своей базы -дома, да и руки мои, в этОм измерении, должны быть Свободны..

8. Где то здесь, я в реальности вижу карлика -гнома, который, время от времени, как бы появляется в нашем измерении -городке, явно шастает к какой то девице, и вот, этот карлик -гном, как бы выбирает себе новый наряд, и вот, он уже в какой то, светло -коричневой, здоровенНой куртке, бурча себе что то под нос, уже проходит мимо меня, совершенно меня не замечая, и Я как бы думаю сказать ему, что ему подойдёт более яркая куртка. но тут же решаю, что не надо вмешиваться в это дело..

9. Вот Я иду в сторону своего напарника, и тут вижу как бы свою, универсальную, одежду, как бы годную для всех времён и народов, это просто рабочая спецовка, тёмно синего цвета, с оранжевыми вставками, в верхней части груди, а мой напарник, в одном из отделов конторы рынка, подбирает себе наряд Американского шерифа, и тут же, появляется как бы и 3 третий, невысокий, участник нашей троицы, троицы из другого измерения, в неприметнОм костюме покупателя рынка, и мы, как бы ждём, когда наш Бугай, как бы переоденится в костюм Американского шерифа, чтобы отправиться на рынок в поисках какой то, нужНой нам, Девицы, и вот..

10. И вот, на данНой ноте, Я и просыпаюсь, в условнОм времени, 6.30 утра, и начинаю форматировать отснятый материал, и добираюсь до часов. только в начале 8 утра, и ещё минут 15, дорабатываю ночное наваждение, и, только потОм, начинаю выползать в новый день..

Комментарии и трактовки посетителей:

 
Прислал(а) СольЯа  3.10.2017 в 10:21

4.4. Кусочек видения, что в реальности проявлен в 4 четвертОм пункте данного наваждения, видимо, целикОм и полностью, соотносится с посвящением в торгаши, как таковые, очередНой девицы, очередНой Души, которая, рано или поздно, потеряет все, свои, женско -небесные аспекты, и, так или иначе, в результате торговли, станет похожа на боланистого мужика -мужикового?!
 
 
Прислал(а) ЭхнаТонЭ  5.10.2017 в 12:14

4.4.4. На днях, в городе Обнинске, Калужской области, несколько цыган, впарили 2 два сувенирных Биткоина, одному мужичку, глупой Душонке, по 1 одной тысяче за штуку!!
 

Чтобы быстро переходить от одного найденного сна к другому, используйте на странице сна замечательные стрелочки и

Ищешь в сонниках приснившийся символ ?
Так ведь уже давно есть специальный удобный поиск по всем сонникам! Самый полный сонник в русском интернете - Мета-Сонник

Фаза Луны в день сна
Луна
в день сна
Двенадцатый лунный день - Вы будете вспоминать сон, но результат будет противоположен, в действительности все будет иначе

 
Оранжево-красный
Символ - огонь, кровь, взрыв. Экспансия, расширение "Я", подчинение окружающей среды, энергия, активность во всех направлениях, сила.
 
Светло-коричневый
(сочетание красного и черного, желтого и черного): беспокойство, тревога, болезнь, неуверенность, неуютность, физический и психологический дискомфорт, важность соматических ощущений.
Подробнее о значении комбинаций (еще 1) цветов в этом сне...

Игра
Играть во сне - дело тонкое. Надо потом понять, игра это была или не игра. Если тки игра, да еще и азартная, да еще и на деньги, то неприятности гарантируются. Особенно, когда выигрываешь... Особо когда много. Спорт - другое дело, это - к развлечениям разным... м/б даже развратным 8о). Но ваще-то спортом лучше как-то наяву заниматься, а во сне на такую ерунду не размениваться. Что качается разных тама игрушек, то енто еcмь бeccмыcлeннoe yвлeчeниe нeнyжным дeлoм - то есть по нашей, маразматской, части. Вероятно, вы готовы к принятию в наши ряды. Срочно свяжитесь с Медвом или Паганоидом!

Экскременты (feкал)
Вообще хехе, как известно (см. СОННИК), навоз - дело хорошее, а конский навоз - к здоровью. Так что при плохом самочувствии сильтесь увидеть во сне навоз. Да не простой, а конский и ни в коем разе не в яме! :) А вот с человеческими экскрементами дела обстоят хуже. Вернее не хуже, а неизвестно как. То бишь скрыто пеленой безызвестности, посему так и отнесем говно к возвышенно непознанному ;) Ну, типа, увидеть во сне фекалии - к НЛО и метафизическим процессам. Такие дела.

Транспорт
Все передвигающее - к путешествиям и жизенным переменам. Это всем известно. Однако только избранные хехе считают, что колесить в тачке - значит, что не будешь чуять усталости, и в делах грядут изменения, но хаха можно пострадать от бестактного поведения. Не все также знают, что пролетающий самолет - к несчастьям и опасностям. Другое дело - летать! Это хехеех коммерчески успешно, но долго летать - не принесет. И вот еще, цитирую: "быть пилотом самолета - к успеху среди представителей противоположного пола". Видимо, к успеху в качестве пилота ;). Зыреть в иллюминатор самолета - проявляешь равнодушие к близким, приготовиться к возмездию, смерд! гыгы Сидеть в еле прущемся да еще и не по путям поезде - бушь нервничать из-за дел, которые потом принесут бабло. Очень трогательно! Ежели едешь на верхней полке, то придется ехать с погаными компаньонами. Кстати, если сел не на тот транспорт, ты на неправильном пути, детка, займись самоанализом и медитацией. хыхыхы А вот с ездой на автобусах все печально - смачно обломишься в осуществлении своих целей. А коли автобус набит пассажирами, и приходится стоять, то придется вступить в брутальную конкуренцию и наяву. Быть водителем троллейбуса - к наколкам, кидалову и т.п. А вот кады оседлал транспорт зайцем, да еще и стыдно, - говорить тебе по душам с начальством! Одним словом - мура все это!

Смерч, ураган
Смерч - не исключу такую версию, что смерч (особливо на фоне сгущающихся туч), при наличии домочадцев во сне - это отзвук былой или надвигающейся ссоры, или же, растущего недовольства. Другими словамами, не надо хмуриться, и не будет хмурых небес во сне :) Сам же смерч - это, собственно, нечто болезное, разрушительное и сконцентрированное, что ведет от ментального небосвода к земле матушке. Окружающим людям пока лучше не задевать эту "тонкую струну" твоей натуры.

Ежели родственников во сне не наблюдается - ну чтож, круговорот - он и есть круговорот. "События раскручиваются, как дерьмо в миксере" - то ли жизнь закрутила, то ли люди вокруг мелькают беспорядочно.

Ну и не будем таки списывать со счетов монументальность явления - как и в первом варианте - тонкое состояние души, поднимающегося ветра, ощущение чего-то нового, обновления.

Обсуждение этого сна закрыто. Недосказанные ценные соображения можно высказать в форуме Сомнамбулятора.

Оставьте свой комментарий или трактовку


 


не помнишь пароль?

дополнительно (отключить показ email, проверка на опечатки) ...



Убедительная просьба: все мысли, не относящиеся к теме этого сна, публиковать в форуме или слать на email сновидцу. Замечания по работе сайта - тоже в трёп или нам на email.

Свои же новые сны - милости просим - присылайте отдельно!

Подробную информацию о том, что и как здесь нужно писать, ищи в справке по сайту.