1. Двигаясь по обычной структуре полей сновидений, и, как бы в реальности, приближаясь к рассвету нового дня, реально вижу, чётко понимаю, что Я, в простой, Ученической тетради, на первой, левой, условно чётНой стороне развёрнуТой страницы, как бы пишу -записываю очередНой, поэтический шедевр, явно несущий в себе и поэтичность и Гармонию, и Гармонию и поэтичность, явно далеко отстоящую от тех глупых текстов современных песенОк, что звучат везде и всюду, и вот, когда Я уже как бы и дописываю условный, пятый квадрат, пятый куплет очередного, реально Гармоничного, произведения, как бы с правой стороны, с правого бока, со стороны ещё чисТой страницы, появляется какой то мужской персонаж, наподобии серого волка из тёмного леса, и, как Баба начинает причитать и канючить по следующему сценарию..
2. -Да кому нужна эта поэзия? Да кто её будет читать? Но меня, все эти Бабские причитания как бы не очень то и трогают и Я, как бы одновременно и дописываю 20 двадцатую строчку этой, поэтической страницы, и говорю -отвечаю этому, призрачному посетителю следующей, словесной, формулировкой: 2.2. -Мои поэтические произведения, не только несут в себе великую Гармонию, как таковую, но, и одновременно, имеют реальный, технический смысл, а кто, в реальности, не понимает этого, тот, согласно формуле Михаила Задорнова, ещё тупее самых тупых американцев!! И вот.. 2.2.2. И вот, как бы одновременно, и произнося эти слова, и дописывая 20 двадцатую строчку очередного, поэтического шедевра, Я, не просыпаясь, плавно и Гармонично, перетекаю и к утренней точке видения пробуждения?!
3. Подходит точка пробуждения и Я, чтобы ещё хоть как то, удивить всю эту Публику, что так или иначе, как бы окружает меня со всех сторон, прямо во сне, как бы в реальности желаю извернуться -вывернуться сам из себя, и, именно в этой попытке выворачивания себя из себя, Я, как то реально и чётко и просыпаюсь, ровно в 5 пять часов утра, и помню всё, что заПисал чуть выше, и сна, во мне, уже не остаётся ни в однОм глазу..