Сон от третьего лица, ассоциация с персонажами сна отсутствует - просто сюжет по принципу кинофильма.
Действующие лица:
1. Молодой парень. Бледный, худощавый, невысокого роста с длинными иссиня-черными волосами и очень светлыми голубыми глазами. Во сне другие персонажи его именовали Видящий. Сюжетно и территориально был отделен от остальных трех. Обладает свойством видеть потусторонние сущности и прочую чертовщину.
2. Элегантная и вполне привлекательная женщина лет пятидесяти, зеленоглазая, с густыми рыжими локонами. Тоже какой-то там экстрасенс.
3. Полноватая неопрятная блондинка средних лет с невыразительным лицом. О ней - ничего конкретного.
4. Мусульманин с отталкивающим лицом, не обремененным интеллектом. Периодически бубнил себе молитвы под нос и поминал Аллаха, этим его роль и ограничивалась.
Начинается сон в мрачной прихожей заброшенного дома. Там все, кроме первого. Рыжая спрашивает блондинку: "Почему прислали тебя? Мне нужен Видящий!".
Откуда-то известно, что этот Видящий был в этом доме накануне, хотя четких сведений не упоминается. Блондинка говорит, что Видящий в психиатрической лечебнице. Рыжая отвечает: "Тогда и у нас мало шансов". Все поворачиваются в сторону коридора, ведущего в комнаты дома. Мусульманин бормочет что-то об Аллахе.
Смена кадра. Койка в лечебнице. Персонаж номер один из списка сидит на кушетке, мерно раскачиваясь из стороны в сторону. Через окно видно, что погода пасмурная. Кадры накладываются, словно на эту картинку находит второй слой изображения - полупрозрачный. Фрагмент каменной статуи - лицо женщины, по стилю напоминает античную статую римского периода. Крупным планом лицо статуи - в каменных глазах зрачки не очерчены, из-за чего лицо выглядит слепым. Из каменных глаз из-под нижнего века сочится кровь - вроде красных слез. В фоновом кадре все так же раскачивается пациент.
Смена кадра. Мрачный дом, полутемная комната. Блондинки уже нет, рыжая в чем-то вроде транса или медитации, мусульманин бубнит молитвы. Дверь забаррикадирована, снаружи что-то грохочет. Рыжая открывает глаза. Дословно не помню, но суть в том, что дом материализует все страхи и ужасы, которые ты представляешь. Нельзя думать о том, чего боишься - иначе своим страхом сам же и убьешь себя. А дальше по принципу "не думать о слоне" - чем сильнее стараешься не думать, тем больше думаешь. Как-то так вызванный нечаянно монстр и сожрал блондинку. Грохот стихает. В коридор выглядывает мусульманин. Смотрит по сторонам, кричит и его что-то утаскивает к потолку. Тихое чавканье и все стихает. Рыжая остается одна.
Смена кадра. Койка в лечебнице. Все тот же парень. Смотрит в верхний угол палаты. Там клубятся какие-то тени. Парень закрывает глаза, и тут же открывает - теперь в глазах нет зрачков.
Смена кадра. Снова темные коридоры дома. Рыжая стоит, прислонившись к стене. Глаза закрыты. На кадр наплывает полупрозрачное изображение лица парня из психиатрической клиники, но только на секунду. Женщина открывает глаза - в них тоже нет зрачков. Медленно идет по коридорам, заходит в комнату. В глубине - детская кроватка. В кроватке - скрюченное синюшное тело ребенка. От него волнами идет что-то темное. Младенец выглядит не первый день мертвым, но он шевелится и смотрит, а еще скалит зубы.
Рыжая берет его на руки и негромко говорит что-то о большом и злобном монстре, тем самым создавая этого монстра силой воображения. Голос у нее не свой, а того парня из клиники. Перед ней появляется нечто человекообразное, опирающееся на четвереньки, - оно обмотано бинтами целиком. Лица нет, но в щели между бинтами - огромная зубастая пасть с длинным языком, с которого капает слюна. Оно бросается на женщину, но она бросает в разинутую пасть монстра младенца. Монстр младенца заглатывает. Вспышка...
...И смена кадра. В клинике парень смотрит в окно уже нормальными глазами. В окно бьет солнечный свет.
Смена кадра. Рыжая женщина в той же комнате. Монстров и прочей чертовщины нет. Подходит к окну и распахивает занавески. Комната заполняется солнечным светом.
-- отредактировал(а) 19.4.2017 в 22:07
-- отредактировал(а) 19.4.2017 в 23:03