На Сомне с 9.9.2012
Для лучшего исследования ознакомься со связанными снами и узнай о 5 важных шагах к толкованию .

Любимый концерт,враг, ЧП в метро, чужой концерт

Пришла на жизненно важный концерт в Зеленограде (в жизни был
такой в январе). Сам концерт не помню, но там присутствует мой враг – 17-летняя
выскочка (она и там была, хотя, весь февраль каким-то чудом не появляется, но я
боюсь радоваться). После концерта я ухожу вместе с Главным Человеком, а она
плетется сзади, еще даже не одетая. Я чувствую себя относительно спокойно.

И вот, мы уже на другом концерте, вроде как, на следующий день. Он уличный.
Самого концерта опять же не помню. Пора ехать домой. Откуда-то знаю, что мой
враг будет проситься, чтобы ее забрали с собой. Я понимаю, что этого допустить
нельзя. Вокруг много народа. Подходим к столу. С одного торца этого стола стоит
Главный Человек, а с другого, напротив двух углов – я и мой враг. Далее
происходит бессловесный разговор. Главный человек кивает в сторону врага, мол,
тебе чего? Она кивком головы указывает на меня, как бы говоря:  «Это она не подпускает меня к Вам», и
получает добро на то, чтобы сесть в машину, что сильно выбивает меня из
равновесия, я с трудом сдерживаю ярость. Обгоняю ее, чтобы грамотно занять
место. Машина выглядит как обычно, только там не два, а три ряда сидений, как в
минивэне. Я устраиваюсь сзади, а она – на среднем ряду. Но в дороге врага уже
нет, машина обычная, Главный Человек сидит впереди, я – за ней, иногда она
поворачивается, и мы беседуем. Обсуждаем ежегодный фестиваль в Твери, еще
какие-то творческие моменты, и я чувствую себя счастливой.  Причем, второго Главного Человека почему-то нет,
помимо нас в машине присутствует только водитель.

Второй эпизод сна заключался в том, что я помогала подруге из Рязани узнать
подробности о концерте ее любимой группы в Нижнем Новгороде. Вроде, мы с ней
туда собрались. Я нашла на одном из сайтов телефон для справок и позвонила по
нему. Задавала какие-то вопросы, мне обстоятельно на них отвечали. После
подруга пытала меня, кто именно отвечает по этому номеру. Я сказала, что не
знаю, он не представился, а голосов я не различаю, наверное, звукорежиссер.

Еду с работы в метро с двумя пакетами. Проезжаю свою остановку. Немного
переживаю, что пока буду возвращаться, потеряю время и опоздаю на электричку.
Готовлюсь выходить. Звонит телефон. Не отвечаю, потому что за шумом поезда все
равно не услышу. Решила посмотреть, кто звонил. Пропущенный – с того самого
«телефона для справок». Я удивлена, перезваниваю. Отвечает моя подруга
Катя,  к семье которой город Нижний
Новгород имеет прямое отношение. Она мне говорит: «Представляешь, мне тоже из
Нижнего звонили». Надо сказать, с Катей нас объединяет только Главный Человек,
а этой группой она вообще не интересуется, просто знает, что такая есть. И тут
связь прерывается, а мне пора выходить. Поднимаюсь с места тяжело, иду с
трудом, ноги не слушаются, как это часто бывает во снах. Одна мысль: «Успеть бы
выйти из вагона». С большим трудом успеваю, а мои два пакета зажимает дверьми.
Я с одной стороны, вижу, что балансирую на краю платформы, и если поезд сейчас
поедет, упаду на рельсы, с другой – не готова отпустить пакеты, так как в них
находится много чего важного. Я отползаю дальше, но пакеты из рук не выпускаю. Поезд
уже готов тронуться. Я мысленно обращаюсь к людям, проходящим мимо: «Ну вы же
видите, что происходит, ну задержите отправление. Тут и правда, поезд тормозит,
двери открываются, и мне удается спасти свои пакеты.

Я уже в Нижнем Новгороде. Саму дорогу не помню, я на месте, возле помещения то
ли ДК, то ли театра, где и должен проходить концерт, важный для моей подруги.
Сама она еще не подошла, жду ее на улице. Сижу на корточках, где-то под
крыльцом в нише между двумя бетонными парапетами. Несмотря на раннюю весну, на
мне легкий сарафанчик, но холода я не ощущаю, меня беспокоит другое: как бы не
забрали в дурку, ведь это не нормально – сидеть на улице в марте в таком виде.
Поэтому я максимально скукожилась и согнулась, чтобы моя одежда не по погоде не
бросалась в глаза окружающим. А еще я очень не хотела, чтобы кто-то из моих
друзей и знакомых узнал, что я здесь. Особенно я боялась, что информация дойдет
до Главного Человека. Я сама воспринимала свой приезд сюда как предательство и
преступление, и даже толком не понимала, зачем мне это. Ко мне подошел какой-то
мужчина, и сказал, что его отец всю жизнь мечтал взять автограф у одного из
участников группы, а он в ней больше не работает. Я сразу поняла, о ком речь
(буду называть его Сад), и говорю: «Так я его знаю, пересекаемся иногда на
сборных концертах. Назовите мне имя Вашего отца, я при первой возможности
возьму автограф и вышлю Вам». А сама думаю:
«Зачем пообещала? Теперь надо искать, ловить его. И все ради отца
незнакомого мне человека». И тут подъезжает черная машина, из нее выходит Катя,
но не та, с которой я говорила по телефону в метро, а жена Сада, а он – вслед
за ней. Вроде как, они приехали на концерт бывших коллег в качестве зрителей.
Моя первая мысль: «Вот и отлично. Надо найти того мужика, пусть сам берет
автограф». И вторая мысль: «Только бы они меня не узнали. Не должны узнать – у
меня грязная голова».  Я, по-прежнему
сидя в сарафане на корточках, опускаю голову вниз и усердно копаюсь в телефоне.
Они проходят мимо и не замечают. Пока жду подругу, вижу еще несколько знакомых
лиц. Один из них – Рома, фотограф, который снимает подобные мероприятия. Он
тоже меня не видит, занят техникой. На какое-то время оказываюсь в другом
ракурсе, вижу, Катя пошла внутрь помещения, а Сад фотографирует на телефон
здание снаружи. И тут я вспоминаю, что ни у меня, ни у подруги еще нет обратных
билетов, а вернуться нам надо ночным поездом, завтра мне на работу. Допускаю
мысль, что если Катя меня все же увидит, попроситься с ними в Москву, ведь они
наверняка домой поедут. С другой стороны, сомневаюсь, насколько это корректно,
ведь мы с ней не такие уж подруги, а какую-то девочку из Рязани она вообще не
знает.  И решаю, что лучше купить билеты,
а этот вариант – на крайний случай. Возвращаюсь в свою нишу. Там в фундаменте
вижу душ и решаю вымыть голову. Процесс идет легко, несмотря на низкое и крайне
неудобное расположение душа. Во время головомойки ко мне подходит какой-то
человек. Самого его я не вижу, только ботинки. Он показывает мне свой паспорт.
Листает, и я читаю нелепые фамилию, имя и отчество. Другие паспортные данные
тоже какие-то нереально анекдотичные. Я вспоминаю, что видела где-то в
интернете статью о том, что в Нижнем Новгороде живет такой человек, и все данные
реальные. Решила, что он показывает мне это, чтобы я сфотографировала. Но сам
паспорт вызывает у меня сомнения. Уж очень он похож на фальшивый, отпечатанный
в дешевой типографии, и создается впечатление, что куплен он в палатке
приколов, где продают всякие светящиеся челюсти и прочую ерунду. А еще меня
прошибает мысль: «Раз я согласилась сопровождать подругу на этот ее концерт, то
вправе потребовать от нее, чтобы она поехала со мной если не в Сыктывкар и Ухту
в марте, то хотя бы в Вологду в апреле». И после мытья головы, решаю, наконец,
что пора переодеться во что-нибудь более адекватное, и ухожу в здание. Там
захожу в темное помещение,  думая, что
это общественный туалет. Там кабинки по две, за деревянными дверьми.  Причем, одна большая, а рядом – маленькая. И
через некоторый интервал, так «парами» они и расположены. Я заглядываю внутрь и
вижу, что большая – это ванная, а маленькая – туалет. И думаю: «Вот, где надо
было мыть голову, а не на улице».

На этом я проснулась.


26.2.2015 в 12:24, приснился 26.2.2015

Авто-толкования по фазе Луны, по символам и по цветам сна
Для просмотра всех используй стрелки

Толкований и комментариев нет
и ты можешь оставить ниже свой первый комментарий
Ты можешь дополнить в комментариях обстоятельства возникновения сна

Представься,

Здравствуй,

отсылаю пароль...

Твой комментарий ко сну



в начало